четверг, 6 марта 2014 г.

Путь, по которому должна идти женщина

Женщине поститься тяжело или легко? Легко, без проблем. Женщине рано вставать тяжело или легко? Захотела – легко, не захотела – тяжело. Все, что женщина захотела, она легко добивается этого. Хочешь поститься – постится, хочешь закаливаться – закаливается, ей легко это делать, потому что у нее загорающаяся натура. Ей нравится что-то делать – она будет делать. 

Но ведь главное не то, что нравится, а то, что надо. Это дает счастье и развитие. А вот это вот уже не просто так сделать. Например, женщине научиться говорить мужу «Да, мой хороший. Да, мой хороший» очень тяжело. Потому что есть много «но»: я знаю лучше, что не так, у меня есть много доказательств, что это не так, я знаю, что ты уже много раз ошибался в этом вопросе, 1000 раз, и поэтому не «Да, мой хороший!», а «Нет!».



Но ведь вопрос заключается в том, как его направить? Его прямым ответом не направишь – мужчина не понимает прямого ответа, он это понимает, как оскорбление. Он принимает это возражение женщины не как способ ситуацию понять, а как просто предательство и все. Потому что, когда он женщине что-то говорит, это означает, что он ищет поддержку в своем пути. Он не ищет правды в этом случае, он уже едет, паровоз уже едет, скорость большая. Останавливать его – это безумие. Что с ним нужно сделать? Если вы хотите, чтобы он поехал назад, переведите стрелки сначала чуть-чуть, потом еще чуть-чуть, потом еще чуть-чуть, он даже не заметит, как назад будет ехать. И при этом, он когда назад на полной скорости поедет, он будет говорить «Я и сам так хотел, я сам к этому пришел!» И ничего страшного, он мужчина, пускай так живет. Он сам к этому пришел, он сам хотел, он сам все знал - не ваше дело. Ваше дело – направить.



Это аскеза, это и есть путь, по которому женщина должна идти. Сначала надо понять, зачем это надо. Потому что если не поймешь – вообще невозможно ничего делать.

- Олег Торсунов

Комментариев нет:

Отправить комментарий