среда, 4 марта 2015 г.

О проекторах. Ра Уру Ру.

Я всегда обращал внимание на Генераторов, их большинство, они могут открыть стратегию и авторитет мгновенно. И я думал, что единственное , как я смогу становить Дизайн в мире это пробудить несколько Генераторов. И таким образом, я примерно 10 лет провел на дороге пытаясь пробудить как можно больше Генераторов, которых я встречал. Но я действительно очень хорошо старался, и я надеялся, что это трансформирует их жизнь, но потом я осознал...так не получается быстро, как хотелось бы, поэтому может быть мне нужно обратить внимание на кого то другого. Я конечно играю с вами, но тем не менее...
Я нашел, что Проекторы, как и Манифесторы- это нечто, с чем я чувствую общность, потому что у нас открыты Сакральные центры, в то же самое время, они так глубоко отличаются.
И самое большое, что я понял в отношении типов, что для меня аура представляет целостное энергетическое поле, которое вам позволяет встретиться с различными силами.
Когда я встречаю Генератора, я не столько чувствую силу, как чувствую это поле, я как бу

Когда бы я не встретил Генераторов, это первое ощущение которое у меня есть... и это объятие никогда не бывает личным. Это интересно то, что связано с аурой Генераторов, это замечательная обволакивающая аура, но она ничего личного не несет. Они обнимают своей аурой любого человека перед собой точно также, как тех, кто стоит сзади.
С Проекторами совсем по-другому. Я встречаю Проектора, как будто того, у кого есть камера.
И я вдруг очень хорошо начинаю понимать, что это совершенно другое существо и я не могу избежать и почувствовать на самом деле почти некомфортно. Некомфортно в том случае, что я Манифестор и я вижу эту ауру, которая прямо впивается в меня. И когда с Генератором, с его полем, в этом нет ничего личного, они просто двигаются этой энергией.

 С Проекторами это наиболее личное, что происходит. Нет ничего более лично, чем Проектор.
Видите, если вы Проектор и вы находитесь в комнате с двумя людьми, вы уже создаете врага.
Подумайте об этом, потому что это истина великая для Проекторов.
Если вы Проектор и есть два человека, то один будет очень огорчен, потому что все, что вы можете сделать это то, что ваша энергия может вкладываться только в одного человека в один момент времени. Это то на что вы способны. и на самом деле когда  вы направляете свою энергию на одного человека, другой думает...боже мой, несчастный я человек, они меня игнорируют полностью. Потому что, когда Генератор находится в комнате и там будет 78 тыс. других людей, то нормально, потому что все счастливы, потому что они являются частью толпы... Но с Проектором...нет, нет, нет...только по одному человеку в каждый раз. И естественно это их сила. Это то, что точно также им мешает, пому что большая часть мира это не проекторы. 80%- это больше 5 млрд. людей не Проекторы на планете. И огромное большинство из этих 5 млрд - это энергетический тип. И Проекторы, кажется, это своего рода такие паразиты, у которых фокус только на что-то одно. Мы не сакральные, мы все паразиты- это я понимаю, потому что мы все живем в этой жизни Генераторов.

Но когда Проекторы сфокусирована только на одного, аура Проектора буквально делает дырку в вас и проходит напрямую в центр Джи. Не то что он как будто бы держит пистолет в воздухе, он прямо указывает ему на вас и он точно никогда его не уберет. Вы не можете его убрать. Единственные люди, которые действительно могут ... это люди с открытым горлом...потому что все чего они хотят это только привлекать внимание. Все что им нужно - это Проекторы. И поэтому как только у них есть Проектор, они всегда готовы встретиться с Проектором. "Он смотрит только на меня...Он беспокоится только обо мне...Он не видит всех остальных людей в этой комнате, он видит только меня".

Люди с неопределенным горлом, они просто всасывают Проекторов. Действительно ничего нельзя сделать, они ищут внимания. Но увидев эту силу, тогда у них появляется дилемма...всегда есть дилемма. Нет энергии, неэнергетический тип. Когда мы говорим о подписях, подпись это своего рода Чаша Грааля, священная чаша. Вы выбираетесь из мусорного бочка Ложного Я, из глубокой глубокой горечи Проектора. " Мне горько потому что солнце не светит". Горечь всегда присутствует. И эта священная чаша это Успех.

Генератор может прийти от фрустрации к сатисфакции, к удовлетворению со скоростью света.
Проектор не может получить Успех так быстро. Это не энергетический тип. Не то, чтобы у него была врожденная способность в нем, у них нет.

То что мне нравится в Проекторах это то, что они настолько же невежественны по отношению к себе, как и Манифесторы. Мы не беспокоимся о самих себе, последнее о чем думает Манифестор и хочет узнать, это кто я такой? ему это не интересно. Он хочет знать сможет ли он оказать воздействие на других людей.

Поймите, я не наблюдаю Проекторов каждый день, но когда я вижу их, смотрю и думаю какие они? для чего они здесь? какая польза от них может быть? я смотрю на них... Понятно, Генераторы они работают, строят дома, Манифесторы притворяются, что они выживают и они все заняты своей энергией.

Но для чего здесь Проекторы? Это их кино наслаждаться жизнью. Было бы намного лучше в следующей жизни...для чего? Когда мне дали знание, мне поставили в пирамиде Проекторов очень высоко. Я подумал, сумасшедшие, что ли ? как вы можете изменить иерархию? как вы можете поставить тех людей, которые не знают что делают на вершину, у них нет никакой власти и они должны быть на вершине иерархии и управлять нами Манифесторами? Я этого не понимаю, мир в котором мы живем это мир Генераторов для Генераторов. Это наиболее важные отношения на этой земле. И это очень странно.

Проекторы настолько не похожи, они действительно не похожи и это очень важно понять. Тип гораздо глубже , чем раса  и любые другие различия. Для меня любое, что является не Манифестором это уже инопланетянин, это чужеродное что-то, какя-то конструкция , которую я могу может быть понять, почувствовать, но я не могу представить , что значит быть Генератором или Проектором и тем более Рефлектором. У меня и так достаточно проблем с тем что мне нужно проживать мою Манифесторскую игру.

Когда я смотрю на Проектора, я думаю, боже мой, как они отличаются, у них как будто другие временные рамки, мы не работаем в одном и том же времени с ними и мы даже не живем в одной и той же Майе, они не похожи. Все для меня , все для Генераторов...мы самые быстрые существа, которые вы можете представить, мы самые быстрые, все портим, все делаем, мы энергетические существа...

 И есть Проекторы, который ищут этот единственный центр Джи...где он? куда я могу подключиться? и они всегда были внизу иерархии, потому что для всех имела значение власть.
Именно поэтому Манифесторы управляли миром, но мы уже уходим из этого возраста , в 1781 году это изменилось, уходим из этого времени. Это полный цикл о котором мы все время говорим и этот семилетний цикл, о котором мы говорим, чтобы избавиться от старой информации...
 И когда вы смотрите на жизнь Проектора в течение 7-ми летнего цикла, это самые самые глубокие знаки отличия , которые вы видите, потому что Проекторы здесь нам для чего то нужны, это не просто так. Потому что все, что связано с их способностью фокусироваться на другом , это то что нет никаких других людей, которые могли бы по-настоящему понять , кем является этот другой. Это Дар Проекторов.
Манифестор не хочет знать даже о самом себе, но он хочет знать о своем влиянии.
Проектор не хочет знать о самом себе, ему это не интересно, ему не интересно как все остальные, ему интересно знать и признавать , что это значит признать что-то в другом, это их дар. Но вы также должны увидеть, чтобы стать мастером чего то, вы будете мастером любой системы, требуется 7 лет. Вы идете в южную Индию, вы хотите изучать музыкальный инструмент и вы сидите с мастером и говорите " сколько времени нужно?" и мастер скажет 7 лет нужно, чтобы научиться играть., чтобы научиться чему угодно. Также и в традиционном университете...эти 7 лет везде в нас впечатаны и мы проходим через 7 лет на клеточном уровне Проекторов, это единственная дорога к успеху.

Успех это нечто, что человек зарабатывает в течение времени. Нет такой вещи, как успех за одну ночь, это не для Проекторов, это не возможно. Любому Проектору, когда он вступает на какой-то путь, путь осознанности , ему потребуется, как минимум 7 лет для того чтобы стать





























Комментариев нет:

Отправить комментарий