3 часть
Продолжаем выстраивать структуру нашего гексаграммного дома.
Мы узнали о структуре и архетипах первой и второй линии.. в прошлых двух частях, переходим к ТРЕТЬЕЙ и ЧЕТВЁРТОЙ линии..
Третьи линии
Мы видели основание, интроспекцию, мы были на первом этаже с его окнами, где немедленно получили проекцию, и потом, поднявшись к потолку этого первого этажа, добрались до конца триграммы.
Пройдя от первой линии к третьей, вы подошли к концу процесса. Триграмма завершена.
Третья линия, как завершение нижней триграммы, представляет собою первую и вторую линии, вместе взятые, на другом уровне.
Она имеет отношение к адаптации.
Способность адаптироваться – ключ к этой линии. В ней есть уровни интроспекции и проекции.
В совокупности они позволяют основанию установиться и совершенствоваться до тех пор, пока благодаря проекции, не станет понятно, что необходима адаптация.
Первый шаг навстречу другой стороне канала – способность адаптироваться.
Что говорит нам о трудностях, которые испытывают в отношениях первая и вторая линия, потому что первая линия хочет углубляться в себя, а вторая хочет излучать наружу, и только.
Только в третьей линии начинает зарождаться осознание: "Ага, мало того, что на другой стороне канала есть другие ворота – они будут влиять на меня.
Я не могу просто себе быть Примадонной (46.2).
Когда и как придет ко мне энергия от 29-х с другого конца?
Здесь работает какая-то механика, и я должна буду приспособиться к силам с другой стороны".
Это начало процесса адаптации. Здесь совершается переход ль двух первых линий, инстинктивных и племенных по своей природе, к частоте индивидуальной осознанности.
Ключ этой частоты – интуиция, и здесь в третьей линии у нас интуиция партнерства или зависимости.
Волна эмоций в третьей линии – связи, которые завязываются и рвутся.
Третьи линии нестабильны.
Они могут браться за дело и бросать его, завязывать отношения и рвать их.
Они приспосабливаются.
Адаптивный процесс по сути своей заключается в интуиции, дающей почувствовать, кто может быть партнером и кто будет зависимым?
Какого рода адаптация должна будет произойти?
ЧЕТВЕРТАЯ ЛИНИЯ . . . .
Четвертые линии
Когда мы перемещаемся в верхнюю триграмму, то попадаем в другой процесс.
Мы оказываемся на втором этаже нашего дома.
Работа, которую я проделал с эмоциональными волнами, исходящими из системы Солнечного Сплетения, показала, что частоты верхней и нижней триграммы отличны друг от друга, и разница заключается в интервалах волны.
В верхней триграмме идет другой процесс.
Она больше не озабочена природой ворот самих по себе – работа над
этим уже проделана.
Когда вы обращаетесь к четвертой линии, здесь уже не стоит вопрос об интроспекции, проекции или адаптации.
Все это в прошлом.
Все это часть того, что осталось внизу, когда вы уже стоите на втором этаже, хотя это пока всего лишь пол второго этажа.
Это основание второй половины процесса гексаграммы.
Ключ к этому основанию (или: его основной принцип) экстернализация, что лучше всего может быть понято с помощью 43.4, линии, которая называется Односторонний ум (ограниченное мышление).
Это воплощение в конкретной внешней форме, но весьма ограниченное, зажатое в узких рамках, фиксированное.
Эта экстернализация фиксированного аспекта природы ворот.
Люди четвертой линии могут быть одержимы своим процессом: "Я хочу четко изложить все это, чтобы до вас дошло".
("Я хочу донести до вас сущность ворот, во что бы то ни стало, и делаю это, ни на что отвлекаясь и не отступая ни шага в сторону".)
Здесь не работают аспекты нижней триграммы.
Здесь происходит вот что: "Я знаю, что вы находитесь на другой стороне.
Я знаю, что вы там делаете, и я воплощу свое знание, чтобы донести его до вас (в оригинале: I will externalize this in you), нравится вам это или нет.
Вы получите это, потому что моя работа – достичь другой стороны канала".
Неизменное постоянство.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ . .
Продолжаем выстраивать структуру нашего гексаграммного дома.
Мы узнали о структуре и архетипах первой и второй линии.. в прошлых двух частях, переходим к ТРЕТЬЕЙ и ЧЕТВЁРТОЙ линии..
Третьи линии
Мы видели основание, интроспекцию, мы были на первом этаже с его окнами, где немедленно получили проекцию, и потом, поднявшись к потолку этого первого этажа, добрались до конца триграммы.
Пройдя от первой линии к третьей, вы подошли к концу процесса. Триграмма завершена.
Третья линия, как завершение нижней триграммы, представляет собою первую и вторую линии, вместе взятые, на другом уровне.
Она имеет отношение к адаптации.
Способность адаптироваться – ключ к этой линии. В ней есть уровни интроспекции и проекции.
В совокупности они позволяют основанию установиться и совершенствоваться до тех пор, пока благодаря проекции, не станет понятно, что необходима адаптация.
Первый шаг навстречу другой стороне канала – способность адаптироваться.
Что говорит нам о трудностях, которые испытывают в отношениях первая и вторая линия, потому что первая линия хочет углубляться в себя, а вторая хочет излучать наружу, и только.
Только в третьей линии начинает зарождаться осознание: "Ага, мало того, что на другой стороне канала есть другие ворота – они будут влиять на меня.
Я не могу просто себе быть Примадонной (46.2).
Когда и как придет ко мне энергия от 29-х с другого конца?
Здесь работает какая-то механика, и я должна буду приспособиться к силам с другой стороны".
Это начало процесса адаптации. Здесь совершается переход ль двух первых линий, инстинктивных и племенных по своей природе, к частоте индивидуальной осознанности.
Ключ этой частоты – интуиция, и здесь в третьей линии у нас интуиция партнерства или зависимости.
Волна эмоций в третьей линии – связи, которые завязываются и рвутся.
Третьи линии нестабильны.
Они могут браться за дело и бросать его, завязывать отношения и рвать их.
Они приспосабливаются.
Адаптивный процесс по сути своей заключается в интуиции, дающей почувствовать, кто может быть партнером и кто будет зависимым?
Какого рода адаптация должна будет произойти?
ЧЕТВЕРТАЯ ЛИНИЯ . . . .
Четвертые линии
Когда мы перемещаемся в верхнюю триграмму, то попадаем в другой процесс.
Мы оказываемся на втором этаже нашего дома.
Работа, которую я проделал с эмоциональными волнами, исходящими из системы Солнечного Сплетения, показала, что частоты верхней и нижней триграммы отличны друг от друга, и разница заключается в интервалах волны.
В верхней триграмме идет другой процесс.
Она больше не озабочена природой ворот самих по себе – работа над
этим уже проделана.
Когда вы обращаетесь к четвертой линии, здесь уже не стоит вопрос об интроспекции, проекции или адаптации.
Все это в прошлом.
Все это часть того, что осталось внизу, когда вы уже стоите на втором этаже, хотя это пока всего лишь пол второго этажа.
Это основание второй половины процесса гексаграммы.
Ключ к этому основанию (или: его основной принцип) экстернализация, что лучше всего может быть понято с помощью 43.4, линии, которая называется Односторонний ум (ограниченное мышление).
Это воплощение в конкретной внешней форме, но весьма ограниченное, зажатое в узких рамках, фиксированное.
Эта экстернализация фиксированного аспекта природы ворот.
Люди четвертой линии могут быть одержимы своим процессом: "Я хочу четко изложить все это, чтобы до вас дошло".
("Я хочу донести до вас сущность ворот, во что бы то ни стало, и делаю это, ни на что отвлекаясь и не отступая ни шага в сторону".)
Здесь не работают аспекты нижней триграммы.
Здесь происходит вот что: "Я знаю, что вы находитесь на другой стороне.
Я знаю, что вы там делаете, и я воплощу свое знание, чтобы донести его до вас (в оригинале: I will externalize this in you), нравится вам это или нет.
Вы получите это, потому что моя работа – достичь другой стороны канала".
Неизменное постоянство.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ . .
Комментариев нет:
Отправить комментарий