пятница, 13 марта 2015 г.

"Внутренний контур" часть 3

Виктор Крючков, проектор 5/1 - аналитик Системы Дизайн Человека

"Внутренний контур" часть 3

Инаковость.

Индивидуальность не вписывается в мир вокруг.
Индивидуальность плевать хотела на правила жизни успешных людей. Последнее, что вам может помочь при проживании своего дизайна – равняться на карты знаменитостей.
Вперед, вашему уму это ох как понравиться — увидеть, что вы в одном генетическом пуле с Брюсом Ли или Ошо, что у вас такой же канал как у Эйнштейна, а профиль совпадает почти со всеми любимыми музыкантами.
Но чем это поможет в вашей жизни? Где в этом всем место для вашей уникальности? И чем карта известного человека, сделавшего себе имя на своем ложном я, может вас усилить?

У меня есть одна хорошая техника, которая не раз мне помогала в трудные моменты, когда давление ума было огромным, когда стремление вписаться, быть как все приводило к тому, что я снова и снова инициировал никому не нужный разговор или привлекал к себе внимание и получал в итоге порцию горечи.
Это – список вещей, которые мне нужно принять в себе.
В такие моменты может происходить что-то очень необычное — когда вы задним ходом понимаете, что поступили некорректно, не в соответствии со своей природой и в этот самый момент внутри вас начинается та еще какофония.
Один голос кричит: все правильно, нужно и дальше так делать, так все делают.
Другой голос, с укоризной: я же тебе говорил.
Ум на коне, речь быстрая, аргументы в сторону того или иного решения выбрасываются один за другим и так сложно оставаться собой, а не пытаться встроиться в мир, в котором правят бал коллективные и племенные клише.
И в такой момент я чем-то говорю себе «я принимаю…» и перечисляю вещи, которые я принимаю.
Блокнот принятий у меня огромен, какие-то вещи я тщательно расписываю, чтобы больше не думать о них, какие-то просто обозначаю сокращениями.
Что происходит в результате? С каждой записью я слышу, как вдыхает и выдыхает мое тело, словно снимая с себя очередной мешок будущих свершений или великих дел, которые я себе напридумывал.
Что мне еще не надо делать? Кем я еще не могу стать? Куда еще я не смогу попасть? Какое качество еще не могу в себе развить? Что я еще никогда не пойму? В чем мне нужно еще больше расслабиться? Что мне нужно перестать делать? Как еще может извратиться мой ум, чтобы не позволить быть собой?

Для меня было невероятным подарком принять и начать проживать осознанно свою индивидуальность.
До эксперимента у меня были лишь смутные догадки об этой своей части.
Я был более чем вовлечен в социальный протокол и принудительную племенную синергию.
Знаете, это когда нужно притворяться, что пришел на переговоры с HR-директором в роли директора по развитию, носить соответствующий костюм, выражение на лице и набор тем для легкого разговора.
Или надевать на себя каждое утро маску успешного человека, мужа, родителя, сына, пользователя услуг, клиента.
Моя индивидуальность могла лишь вопить от безысходности, чувства собственной фальши и фальши окружающих, мелочности и зряшности почти всего происходящего.
Еще мне кажется, что если у вас преобладают индивидуальные активации, в ваших близких отношениях с другим человеком нет общего авторитета.
Другими словами, нет ничего, о чем можно договориться с партнером и потом наступать своей песне на горло вопреки требованию момента и ощущения корректности себя или ситуации.
Ваш союз может быть невероятно обогащающим друг для друга – в конце концов, тема индивидуальной группы контуров звучит как «усиление» — или обессиливающим нелепым следованием тому, как это у других или «как правильно».

Практические рекомендации

В заключение – несколько простых рекомендаций о проживании своей индивидуальности:

Во-первых, внимательно посмотрите на свои индивидуальные активации.
Это места и соответствующие темы в вашей жизни, где вы никогда не будете легким, непринужденным и простым человеком.
Таким вы можете быть только на фотографии своего профиля в социальных сетях – но в жизни это места, где вы будете постоянно меняться и проходить через состояния включенности и выключенности.
Возможно, через некоторое время, вы сможете принять свои перемены ощущений и поймете, что иметь много общего с маниакально-депрессивным роботом Марвином из прекрасного «Автостопом по галактике» не так уж и плохо.

Во-вторых, проживайте свой дизайн и свою природу. Индивидуальность нуждается в творчестве.
Вы не сможете справиться со своей меланхолией и чувством инаковости другим способом. Это не лечится.
Кстати, это же справедливо и для ваших близких с индивидуальными активациями.
Например, вы не сможете избавить своего ребенка-подростка с 55 воротами от периодически возникающего у него внутри чувства пустоты словами «с тобой все хорошо, ты в действительности цельный, полный, совершенный, чудесный и т.д.». Это не сработает.
Ему нужно проявлять творчество, любить то, что он делает, научиться просто проживать свои состояния скуки и пустоты.
Скука и сомнения – две неизменные составляющие творческого процесса.

В-третьих, найдите в себе силы для занятий творчеством.
Всегда хотели рисовать? Купите себе хороший блокнот для зарисовок и краски.
Хотите писать? Заведите себе блог и пишите свое – а не занимайтесь нелепым перепостом чужих цитат.
Момент мутации – это не самое лучшее время для общения, спорта, компьютерных игр, серфинга по интернету, учебы, медитаций, просмотра фильмов.
Конечно, это простой способ отвлечься и переключиться, но тогда вы никогда не вкусите удовольствия созидания.
В таком состоянии у вас действительно есть прекрасная возможность создать что-то новое – что-то нарисовать, написать, сделать.
Маркер начала мутации – ощущение меланхолии.
С ним тоже все просто: позволяйте этому процессу протекать в вас, не ищите причину, давайте ему творческий выход.

В-четвертых, научитесь наблюдать за собой и своей изменчивостью.
Я называю это «фоновым режимом».
Вы делаете свою обычную работу, занимаетесь тем, чем всегда, но какая-то ваша часть зорко отслеживает происходящее внутри.
Главное берется наскоками, в обход.
Главное как глаза горгоны Медузы, в которые можно смотреть лишь в отражении, а не прямо.
Вы можете попробовать отслеживать свой внутренний процесс фоном, а в фокусе держать что-то другое.
И быть при этом в состоянии «ничего не происходит».
Для индивидуальности это состояние должно быть совершенно естественным.
Большинство же индивидуалов страстно желают, чтобы что-то произошло: что-то новое, интересное или другое.
В одной из лекций Ра с иронией отмечал, что люди с индивидуальными активациями похожи на зомби из фильма Resident Evil, которые более чем на своей волне и ничего не замечают вокруг.
Большая часть людей обладает невероятной бесчувственностью к пространству и себе.
Ирония в том, что когда все-таки что-то происходит, индивидуальность в ложном я чаще всего не способна этого заметить.
Более того, такие люди движимы желанием, чтобы что-то случилось и могут инициировать огромное количество дел или процессов, которые придадут им дополнительной печали, поскольку очевидно, что там тоже ничего не произойдет.
Наслаждайтесь скукой, ощущением зависания, выключенностью – это часть вашего жизненного процесса.

В-пятых, узнайте о себе больше с помощью профессионального аналитика Human Design.
Прежде всего, если вы профессионально занимаетесь творчеством, вовлечены в креативный процесс в качестве литератора, художника, дизайнера и т.д. – анализ вашей карты с акцентом на теме «творчество и меланхолия» может быть невероятно полезным для понимания особенностей ваших муз и внутренних демонов.
Для вас по-настоящему важно понять механику своей творческой реализации, увидеть в карте ценные подсказки, создать и апробировать свои собственные технологии творчества – и советы других в духе «писать каждый день по 100 слов», «работать ночью», «постоянно совершенствовать свои таланты» только уведут вас в сторону

И в завершение, который раз… В любых решениях, касаются ли они творчества, мутации, проявления своей инаковости — слушайте свой Внутренний Авторитет и следуйте Стратегии своего типа.
В любом случае, вне зависимости от того, что вы знаете о своей индивидуальности, позвольте своему телу проявлять ее и не пытайтесь вмешиваться в эту невероятно тонкую работу…

Благо дарим тебе Виктор, очень мощно. КОНЕЦ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий