вторник, 17 марта 2015 г.

Истинное Я

Важно быть собой… Важно иметь крепкую связь со своим «Истинным Я»… нам постоянно говорят об этом в книгах и тренингах по саморазвитию, говорят психологи и коучи…

Есть моменты, когда вы чувствуете себя спокойно, мирно, любимыми и принятыми, и это рождает некое чувство внутренней силы, уверенности, а иногда ощущение безграничных возможностей. Это и есть моменты вашего Истинного Я.

В других ситуациях вы испытываете желание быть лучше, что-то доказать, все успеть, все предусмотреть, беспокоитесь о будущем, испытываете разочарование… Это действие вашего Повседневного Я – вашей личности, характера, вашего эго, действие привычных стереотипов мышления, эмоциональных паттернов (которые, по большому счету, даже не являются «вашими», а сформировались в процессе воспитания под влиянием окружения).

1.«истинное я» имеет уверенную ясность в отношении происходящего и в отношении вашего намерения.

«повседневное я» находится под влиянием внешних факторов, которые создают неуверенность и путаницу в мыслях и в принятии решений.

2. «истинное я» стабильно и спокойно, оно всегда «знает» основной курс вашей жизни.
«повседневное я» постоянно меняет свои планы, в зависимости от внешних факторов.

3.«истинное я» руководствуется глубоким интуитивным чувством «истины и справедливости».
«повседневное я» руководствуется потребностями личности – «я, мне, мое…» и постоянно беспокоится о том, что его потребности в стабильности, значимости, любви и разнообразии не будут удовлетворены

4. «истинное я» находится в согласии с собой и с миром и воспринимает реальность, как источник многих возможностей.

«повседневное я» легко поддается любым страхам, сомнениям, тревоге за будещее и видит реальность с позиции «а на что я могу претендовать».

5. «истинное я» легко дает и получает любовь, удовольствия, деньги, внимание… не меряя «кто кому должен больше».


... «повседневное я» постоянно испытывает нужду — в любви, внимании, деньгах, радости… и постоянно ищет внешний источник, который обеспечит ему материальные блага, удовольствия, любовь и подтвердит его значимость.

Мы живем в обществе и вынуждены «играть в общую игру про деньги и успех». Наше Повседневное Я помогает нам в этой игре. Благодаря ему мы стремимся к новым целям и к улучшению своей жизни.

Беда в том, что, когда мы перегружены делами, стрессом, сомнениями и тревогой за будущее, наше Истинное Я все реже проявляется в нашей жизни. Наш разум начинает жить в иной реальности, созданной нашим Повседневным Я, которое непрестанно борется за выживание, а успех приносит лишь кратковременную радость, которая тут же сменяется новой целью.

Наша жизнь все больше превращается в нескончаемые крысиные бега…

Почувствуйте «вкус» своего Истинного Я. Именно это состояние я называю Состоянием Истинной Успешности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий