воскресенье, 8 марта 2015 г.

Ра Уру Ху: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЕКТОРА Часть 3

Ра Уру Ху: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЕКТОРА Часть 3

Благодарим за великолепный перевод: Марину Иванову.

СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТОРА НЕ ЗАЩИЩАЕТ ЕГО

Что пробудить Пассажира очень непросто не является сюрпризом.
Если вы не видите мир, если ваше существо не находится в резонансе с вашей естественной мотивацией, вы больше, чем просто не Я.
Вы «НЕ», вы просто «НЕ».
Для Проектора недостаточно просто сказать себе: «О, я следую своей Стратегии и это защитит меня», это неправда.
Стратегия слишком широко открыта для этого.
Генераторам не нужно знать об их Цвете и мотивации, кроме как для интеллектуального пробуждения Пассажира, потому что у них есть потенциал соприкосновения с абсолютной правдой своего бытия, своего Сакрального Центра, от момента к моменту.
Но у Проекторов этого нет.
А значит они должны находиться на вершине иерархии, — не нужно думать, что им не дали инструментов или потенциала.
Люди есть люди.
Поначалу я беспокоился, что стану причиной разрыва многих отношений и что меня будут за это винить.
Не так просто сообщать взрослым людям с уже сложившимися жизнями и отношениями, что их жизнь и отношения, в основном, неправильны.
Иногда вам везёт, и вы подходите друг другу.
Но в большинстве случаев это не так.
И тогда вы оказываетесь в той структуре (в той ткани отношений), которую вы создали.

АУРА ПРОЕКТОРА ИССЛЕДУЕТ САМОСТЬ ДРУГОГО

Это просто люди.
Когда Проектор начинает изучать какое бы то ни было знание, он идет очень глубоко в суть системы, которая его привлекает, и это естественная вещь для Проектора.
Но я говорю сейчас о другом, о том, что происходит на более глубоком уровне.
Т.е., я имею в виду то, как работает Аура Проектора.
Она исследует Самость другого человека.
И опять таки, когда вы даете Пассажиру возможность интеллектуально понять, как различать, ваша Аура начнет это отражать.
И через отражение этого в Ауре ваша способность действительно видеть проявится и, в конце концов, у вас будут знаки на пути, которые помогут вам увидеть: «Сейчас я корректен; А сейчас я в переносе; сейчас я вижу мир так, как я и предназначен его видеть и не пытайся увлечь меня прочь от этого».
И это та еще штука!

ПРОЕКТОРЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ, ЧТО БЫЛО ДАНО ИМ

Мы здесь для того, чтобы видеть, что было дано нам.
Это наша уникальность.
Это наша дифференциация на очень глубоком уровне.
Это подарок, что у вас есть доступ к этому, потому что у вас есть интеллектуальные инструменты.
Это не сложно, проверить Цвет ваших Солнца и Земли Личности и Узлов и понять, что такое Перенос.
Даже на простейшем уровне шести ключевых слов для цветов, этого достаточно.
Это составит огромную разницу (с тем, что было до того, как вы об этом узнали), и вы сможете заполнить все пробелы.
Так важно не забывать, что это все о других людях.
Вот почему Проектор здесь для того, чтобы знать Другого.
Все в жизни для Вас как Проектора связано с пониманием жизни через бытие Зеркалом Другого человека, которого вы познаете.
Здесь заложена реальная возможность пробиться, чтобы те силы, которые вы принимаете так глубоко, которыми вы обуславливаетесь на глубочайшем уровне, были корректными для вас, те, с которыми вы остаетесь в своей корректной мотивации.
И затем, если вы входите в некое общее целое через приглашение вне зависимости от того, что происходит с вами в этом опыте с теми существами, которые подгружают вас своим обуславливанием, но остаетесь в этом с корректной мотивацией, то все будет в порядке, вы останетесь в сонастройке с собой и со своей корректностью.
Когда вы работаете с группой тринадцатилетних Проекторов, то с ними вполне возможно вести разговор о том, как им выстраивать свою жизнь с теми союзниками, которые корректны для них. Это возможно. Они могут понять.
Вот почему это знание для детей, и это нечто, что является экстраординарно важным.
Но когда я имею дело со взрослыми Проекторами, все происходит по другому. Я понимаю это.
У меня невероятная симпатия к Проекторам, к тому, что это значит жить в постоянном поле обуславливания как стиле жизни, способе жить.

Единственный тип, который здесь не для того, чтобы избегать обуславливания это Проектор. Это единственный тип. У всех других есть естественное сопротивление обуславливанию. Проектор же приветствует это, он притягивает это, потому что это тот способ, которым он узнает другого, познает его. И в этом много рисков, те, кто является Проекторами, вы знаете об этом. Как это легко для вас быть втянутым в обуславливающее поле другого человека. Но в этом и заложен ключ.
Если вы хотите проживать свою жизнь корректно как Проектор, в конце концов, вам нужно будет пересмотреть и переустановить отношения с теми людьми, которые есть в вашей жизни или вы просто не достигнете успеха.
Это подобно семилетнему процессу эксперимента, когда огромная клеточная трансформация происходит в наших клетках.
Для энергетического типа это действительно абсолютно единственный путь.
Но для не энергетического типа это не так.
Невероятно трудно проходить через этот процесс, когда вы связаны с силами, которые постоянно отвлекают вас и уводят от того, что для вас корректно и как для вас правильно жить.
У вас тогда ничего не получится.
Находиться в полном принятии обуславливания и все же оставаться корректным.
Причина, по которой Проекторы помещены на верхушку иерархии в эту эпоху в том, что они предназначены для того, чтобы находиться в сердцевине всего процесса и все же оставаться корректными, воспринимать все это огромное поле обуславливания и все же оставаться корректными.
В этом заключается невероятный вызов, и особенно это вызов с точки зрения тех взаимоотношений, которые у вас есть. И это риск!
Этот уровень под линией учит нас многому и говорит о многом.
Те силы в вашей жизни, которые постоянно уводят вас то того, что является вашей корректной мотивацией, вы, как Проектор, должны понимать, что для вас не будет никакого освобождения и никакого интеллектуального пробуждения до тех пор, пока вы не избавитесь от этих сил. Они просто не принадлежат вашей жизни.

ПРОЕКТОРЫ ЗДЕСЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТРАИВАТЬ СВОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ

Каждый Проектор здесь для того, чтобы выстраивать свое человеческое окружение.
В сущности, каждый Проектор ищет совершенную Пенту.
Для Проектора очень важно иметь в своей жизни 5 корректных людей и это не означает, что они все должны присутствовать в одно и тоже время.
Но это было бы мощной защитой против тех сил, которые будут тянуть вас в то, что для вас некорректно.
До тех пор, пока Проекторы не смогут создать мотивационно ценное для них окружение, человеческое окружение, они не смогут пробудиться. В этом заключается вызов.
Вот почему вы наделены даром распознания.
Вот почему тот интеллектуальный потенциал, которым вы обладаете, потенциал понимать, интерпретировать и применять системы, настолько силен и глубок.
И это означает, что вам действительно нужно знать свой материал. Вам действительно нужно иметь в своем распоряжении эти ключи.
Вам действительно нужно понимать, что подобно тому, как для Генератора возможно пробудиться только если он будет радикально и упрямо уважать свой Сакрал, Проектор сможет пробудиться, если он будет радикально и упрямо уважать свою Ауру и понимать, кому позволено к нему приблизиться, войти внутрь.
Это все связано с другим человеком, это о других людях, это все о распознании тех сил, которые уводят вас прочь от вашей истинной мотивации.
И вы можете это сделать.

САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ ПРОЕКТОРА – КТО ЕСТЬ В ЕГО ЖИЗНИ

Невероятно важно понимать, что энергетический тип может иметь дело со всеми этими вещами непосредственно через свой механизм. Но вы не можете делать также, если вы Проектор.
У вас нет этого механизма, который от момента к моменту, от момента к моменту говорит вам: « Нет. Нет. Нет. Я здесь для того, чтобы быть ведомым надеждой. Я надеющийся еретик. Я не тот еретик, который направляется виной».
Это о надежде, которая находится в глубине.
Для Проектора же очень легко просто быть унесенным прочь.
Просто потеряться.
Суть всего этого в том, чтобы начать видеть, что целостный результат осознания этих вещей, то, к чему это ведет – это понимание разницы, что это значит, когда вы среди правильных людей.
В этом вся суть.
Есть ли в вашей жизни правильные люди?
И, конечно, допустим, вы тот, кто пришел в этот мир, чтобы быть надеющимся и в этой надежде звать других людей, помните о еретичной 5-й линии?
И у вас 45-е ворота, вы имеете дело с племенным лидером.
Вы имеете дело с заземлением и стабильностью Личности, которая приходит из силы эго. И это линия ереси.
Но суть в том, что несмотря на то, что это линия еретика, она может быть направляема изнутри разными путями.
Я еретик и у меня 3 Цвет. Моя 5-я линия мотивируется 3-м Цветом.
О, у вас может быть 5-я линия еретика и при этом мотивация 2-м Цветом. И, конечно же, мы нуждаемся в наших надеющихся еретиках. А я вот желающий еретик. Вместо того чтобы быть верующим, я лидер. И таким образом, я пытаюсь вести через ересь, что кажется, я и делаю всю свою жизнь.
Но самое важное, что нужно понять, и предельно важно увидеть, что вас не просто обуславливают, т.к. не в этом смысл.
В этом мысли кроется целая магия. Не в этом смысл.
Неважно, что они вас обуславливают. Вы так отличаетесь.
Я поражаюсь красоте Проекторов, насколько они отличаются от меня, к примеру, Я Манифестор и как они отличаются от Генераторов.
У нас проявляется практически гипер реакция на обуславливание.
А у Проекторов, по сути, происходит принятие обуславливания, по крайней мере иллюзия этого, в том как работает Аура Проектора, потому что, по факту, Проектор не может существовать без этого обуславливающего контакта, ведь это позволяет ему познавать другого человека.
И когда у вас такой дизайн, довольно трудно различать.
Очень сложно сказать, кто из этих людей в вашей команде, а кто нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий