суббота, 7 марта 2015 г.

Ра Уру Ху: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЕКТОРА - Часть 1

Ра Уру Ху: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЕКТОРА - Часть 1

Когда я начал учить Дизайну Человека я, понимая природу Проектора, понял, что чтобы развить такого же рода инструменты, которые я немедленно предложил Генераторам, понадобится немало времени.
И, в основном, первые 7-10 лет обучения Дизайну я занимался исключительно Генераторами.
Они – фундаментальная жизненная сила на этой планете.
От того смогут ли они пробудиться, зависит пробуждение всех остальных.

В то же время всякий раз, когда я снова и снова знакомил людей с Дизайном Человека и проводил открытые вечерние лекции, я всегда понимал, что проекторам доставалось меньше всего, потому что у меня не было простых и лёгких способов для их пробуждения.
И все Проекторы это знают… Они знают, что Стратегия, это, конечно, интересная концепция.
Но это не то, что вы можете пробовать все время.
Это непросто.
И трудность процесса Дизайна человека в том, что все это глубоко лично.
Глубоко индивидуально.
С большим количеством одиночества в этом процессе.
Вам дается совершенно другой способ бытия и вы остаетесь один на один с этим способом.
Одиночество такого рода может быть невероятно некомфортным. Возникают вопросы: «А куда я иду вообще? А правильно ли я это делаю? А это вообще для меня то работает?»
Конечно, когда речь идет о генераторах или вообще энергетическом типе, то это не дилемма.
У вас есть постоянный доступ к тому, чтобы иметь дело с природой бытия через вашу Стратегию.
Но для Проекторов это не так. Это абсолютно не так.
Вас могли пригласить в какую-то карьеру еще в юности и это приглашение было корректным.
Это означает, что если вы его корректно приняли, то вы вошли во что-то, корректное для вас.
Но это не означает, что все в этом направлении будет для вас корректным.
Это не означает, что все, кого вы встретите, будут для вас корректными. И не все из них будут приглашать вас решить что-то в отношении их или их влияния на вас.

Дело в том, что быть Проектором означает иметь внутри себя сильнейшее стремление к встрече с другим человеком.
Это стремление просто встроено в Проектора.
И это нужно понимать не как какую-то особую нужду и зависимость, а больше как экстраординарную любознательность.
Причем для Личности Проектора это может быть далеко не очевидно. Здесь идет речь скорее о том, как работает Аура Проектора.
Никакой другой тип не обладает такой Аурой, как Проектор, Аурой, которая проникает в самую суть другого человека, в его Самость.
Это величайший дар Проектора, дихотомия его бытия заключается в том, что он здесь для распознания и для того, чтобы быть распознанным.
И трудности, дилемма возникает с самого начала, с того момента как Проектор рождается и попадает в обуславливающее его поле.
Для него абсолютно необходимо быть обусловленным, принимать это обуславливающее влияние и в тоже время он доходит до такой точки, когда становится невероятно трудно различить, где мое ложное я, потому что это то, как я был обусловлен и где мое истинное я.
Понять это становиться очень нелегко.
Помимо этого я помню, что когда я начал свой процесс, я фокусировался на Генераторах, иэто было очень естественно, потому что Генераторы естественным образом любопытны относительно самих себя. Но для Проекторов это не так, это вторично.
Интерес всех Проекторов в реализации того, о чем их Дизайн, во многом связан с насыщением своей любознательности через распознание и понимание того, как все работает, как все устроено и в этом они зависят от другого человека.
То, чем я собираюсь с вами поделиться, связано с некоторым инструментарием, который вы сможете использовать, чтобы различать.
Это связано с вашей способностью видеть и понимать то, какое воздействие оказывает на вас другой человек и то, как вы можете понять для себя, когда это воздействие здорОво для вас, а когда нездорОво.
Это очень важно, предельно важно! Все для Проектора упирается в то, кто есть в его жизни, какие люди рядом с ним.
От этого зависит все.
И это не означает, что другие люди важны, а вы нет.
Это просто о том, как обстоят дела. О фактах.
Вам нужен кто-то, кого можно познавать. Это часть процесса.
Вам нужны другие существа для того чтобы распознавать и быть, в конце концов, распознанными.
И в тоже время то, что другой человек делает с вами, в действительности, довольно трудно понять. О да, есть некоторые очевидные вещи.
Например, вы неэмоциональны и вы рядом с эмоциональным человеком или у вас открытый центр Селезенки и вы рядом с человеком, у которого центр Селезенки определен и так далее.
Но, по факту, это не говорит вам ничего о том, будет ли это обуславливание ценным для вас или нет.
Для Проектора обуславливание является частью его жизни.
Вы здесь для того, чтобы проживать это.
Это часть того, что вы пробуете и исследуете и понимаете, кем является другой человек.
Это так важно! И в тоже время это должны быть правильные люди.
Но, как вам узнать правильные они или нет?
Многие из вас знают, что несколько лет назад я начал некоторое количество долговременных тренинговых программ.
Одна из них это Рейв Психология.
Анализ Пассажира, причем анализ на уровне, который глубже уровня линии, через понимание глубинных программ, всегда был одной из моих целей.
Чтобы лучше подготовиться к этому, я хотел получить практический опыт выполнения такого рода анализа.
Я стал предлагать чтения Переноса Цвета Личности.
Было очень интересно то, что 90% людей, которые просили такого рода прочтения, были Проекторами.
Для меня было абсолютно ясно с того момента как я начал делать все это, что в этом есть нечто особенное.
Это был практический инструмент, который мог принести огромное преимущество в жизни Проекторов.
Забавно, что то, как это все случилось, не было напрямую моей целью. Я просто хотел дать людям более глубокий анализ для понимания мотиваций личности.
И внезапно для меня стало очевидным, насколько это может стать ключом для Проекторов.
Когда я хочу более глубоко взглянуть на чей-то Дизайн, я смотрю на 2 основные вещи.
Я смотрю на Солнце/Землю и я смотрю на Узлы.
Это основания моего обзорного анализа, потому что когда я смотрю на эти 2 вещи, я начинаю видеть историю.
Очевидно, что когда вы имеете дело с Солнцем/Землей, то речь идет о кресте и о профиле человека.
Но для меня Солнце/Земля всегда представляет собой человека самого по себе, бОльшую часть того, кем мы являемся.
Обширнейшая часть нашего программирования, порядка 70 процентов нейтрино, которые мы получаем, идут от Солнца.
Таким образом, именно полярность Солнце/Земля определяют наше существо.

ВИДЕНИЕ И БЫТИЕ

Есть 2 аспекта, их всегда два, я дуалист и это дуалистическое знание – есть существо и есть то, что оно видит.
Существо мы находим в полярности Солнце/Земля.
Видение находится в полярности Узлов Личности.
Когда я впервые начинал учить Дизайну, я относился к этому как к Кресту Жизни.
Т.е., Солнце сверху и Земля снизу и затем это движение, это видение, эта перспектива, которая лежит в Узлах.
Для того чтобы делать анализ на такой глубине вам нужно пойти на уровень, который ниже линии.
Каждая линия подразделяется на то, что называется Цветами.
Есть 6 цветов: Страх это первый Цвет, Надежда это второй Цвет, Желание – третий Цвет, Нужда – четвертый Цвет, Вина – пятый Цвет и Невинность – шестой Цвет.
Это базовые значения цветов.
Но эти 6 подразделений линии очень важны.
Прежде всего, важно понять, что они находятся под Линией, и Линия представляет собой границу того, к чему у нас есть сознательный доступ.
Таким образом, мы не подозреваем (не осознаем) того, что происходит под Линией, хотя действительно находимся под влиянием этого.

ЦВЕТА: МОТИВАЦИЯ

Это место под линией, эти Цвета связаны с мотивацией.
Когда я говорю о мотивации, я имею в виду исключительно сторону Личности.
Другими словами, я не говорю сейчас о том, что вы увидите на стороне вашего дизайна, на левой стороне информации, стороне Дизайна, которая связана с вашим транспортным средством.
Я рассматриваю сейчас правую сторону информации – того, кем вы думаете, вы являетесь, к чему вы имеете сознательный доступ.
Здесь у вас сознательный доступ к тому, что вы думаете как человек, как существо.
А здесь (в Узлах) у вас есть сознательный доступ к тому, как вы видите все, к тому способу, которым вы видите жизнь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий