воскресенье, 8 марта 2015 г.

Ра Уру Ху: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЕКТОРА ЧАСТЬ 4

Ра Уру Ху: ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОЕКТОРА ЧАСТЬ 4

Благодарим за великолепный перевод: Марину Иванову.

ПРОЕКТОРАМ НЕОБХОДИМ ПЕРЕНОС

Цвет обладает магией и Перенос Цвета также важен.
Интересно, что когда я в первый раз представлял перенос Цвета в ранние годы обучения Первичной Системе Здоровья, которое я делал на Ибице, у меня было ощущение или такое качество того, что эта тема очень трудна.
Это не могло прийти откуда-нибудь еще, кроме как от меня.
Мне потребовались все эти годы, чтобы понять, что без Переноса Проекторы никогда не смогли бы потребовать свое место.
Это очень интересная, потрясающая вещь во многих смыслах, потому что по сути это очень глубокое место.
Этот инструмент абсолютно значимый для Проектора, хотя это может приносить некоторый дискомфорт, раздражение и неудобства с другими.
Для Проектора это важная вещь! Без Переноса вы не сможете рассказать историю.
Вы не сможете почувствовать, что вас утягивают в другую сторону.
Вы не сможете сказать себе, смотря в свое зеркало: «О, боже мой!», вы не сможете это понять.
Таким образом, Перенос, по сути, прекрасен, потому что это совершенный знак.
Так легко рассказать о разнице между этими гармоничными мотивациями.
Они словно день и ночь. Это полярности. Истинная дуальность.
И вы можете рассказать об этом.
И необязательно вы будете слышать это в чьих-то словах; вы услышите их в том, как ваша беседа с другим будет происходить.
Вы услышите, как это выходит из вас, и услышите это моментально.
И вы сможете чувствовать это, когда-нибудь вы дойдете до такого состояния, когда просто будете чувствовать частоту.
Это важная вещь, помните об этом.
Но есть еще кое-что относительно Проекторов, что кроется в особых качествах их Ауры, которая буквально проникает в самость Другого.
И я не имею в виду идентичность.
Идентичность это то, что находится в Джи центре.
Т.е., идентичность это аспект, который может быть открыт или определен и у нас есть всевозможные конфигурации определенности здесь, в Джи центре.
Но я говорю сейчас о Самости.
Самость – это иллюзия, которая создается Магнитным Монополем в Джи центре.
Эта иллюзия собирает вместе это целое, которое больше суммы своих частей и у этой иллюзии есть Аура.
Т.е. это буквально квантовое поле, через которое все работает.

ПРОЕКТОРЫ ВПИТЫВАЮТ В СЕБЯ АУРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ

Когда Проектор попадает в Ауру другого существа, то все это поле впитывается в Ауру Проектора, не сам человек, а его поле.
Т.е. не идентичность человека, а его Самость.
Проекторы проникают/прикасаются к Высшей Самости.
Высшему Я Другого, вот почему они могут иметь дело с обуславливанием.
Но дело в том, что если они некорректны, если они входят в какой то общий опыт не через приглашение, тогда они могут быть и будут отвлечены, уведены от своей истинной мотивации.
А когда Проектор видит неправильно, это убивает его.
Вы можете тогда легко выбросить его в мусорную корзину и забыть о нем.
Все в том, чтобы быть Проектором связано со способностью ВИДЕТЬ. Вы здесь, чтобы распознавать.
И в тоже время мы знаем, что то, как мы были образованы, обучены, несет в себе огромные ограничения в тех практических инструментах, которые помогают видеть то, что вам нужно видеть.
А вам нужно понимать, кто уводит вас прочь от вашей цели. Если достижение вашей цели предполагает, что вы здесь для того, чтобы быть полным надежды в этой жизни, что вы здесь, чтобы эта надежда по поводу того, чем жизнь может быть, направляла вас, любой, кто уводит вас от этого, уводит вас прочь от вашей цели. Это просто факт.

ПЕРЕНАСТРОЙКА СВОЕГО ОКРУЖЕНИЯ

Чтобы перестроить отношения с людьми в вашей жизни требуется огромное мужество.
Если вы Генератор и вокруг вас неправильные люди, это может быть раздражающим, но это не повлияет на вашу природу.
Вы просто будете проплывать мимо них вместе со своим мощным мотором, делая свои дела через отклик.
И, в конце концов, ваше окружение сменится со временем.
Но для Проектора нет другого пути, кроме как избавиться от всего этого.
Вы не можете позволить тем существам, которые уводят вас от того, что корректно для вас, быть в вашей жизни, вы просто не можете это позволить себе.
И да, я не дурак, и я понимаю риски, опасности и травмы, связанные с этим.
Есть очень немного взрослых людей, которые готовы начать свою жизнь заново.
И это не потому, что они не хотели бы, но они просто не могут.
Они не могут, потому что это не на их фрактальном пути или они не могут, потому что слишком сильно уже увязли в своих жизнях и отношениях – дети, возлюбленные, друзья, работа, и так далее, ведь это и есть жизнь на этом материальном плане и для несакральных людей это всегда та еще ноша, потому что это не наш естественный мир и не наше естественное состояние.
Быть Проектором это принять вызов на своем собственном уникальном пути.
Это тот еще вызов для Проектора, и я знаю многих из них, и некоторых знаю очень хорошо, и я вижу, какой сложной является для них эта часть жизни.
И в большинстве случаев это так, именно потому что нет достаточно прямого и острого инструмента, чтобы дать им идеи, как проводить различия между тем или иным человеком.
Когда вы научитесь чувствовать те силы в своей жизни, которые постоянно уводят вас от вашей мотивации, возможно, в вас появится признание того, что так продолжаться больше не может.
Просто нельзя это допустить.
Если только вы не решили полностью сдаться жизни ложного я и забыть обо всей этой истории, о реализации своей цели или своего креста.
И, конечно, мне нелегко так говорить. Когда я говорю с энергетическим типом, я говорю с ним исключительно о механике и только о нем самом.
Но когда я говорю с Проектором, я должен говорить о «других», о «них», о Другом.
И, конечно, это та еще вещь.
Это огромная ответственность и вам нужно ясно понимать это.

НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВОЕЙ МОТИВАЦИЕЙ И ПЕРЕНОСОМ

Я приглашаю вас всех, Проекторы, наблюдать за этим, узнать свой Цвет Мотивации и Цвет Узлов и смотреть на свой Перенос.
Я приглашаю вас начать свой процесс наблюдения за этим и наблюдения за другими людьми с этой точки зрения.
Это не о принятии решений сразу же о том или об этом, о том, кто принадлежит вашей жизни, а кто нет.
Это о том, чтобы видеть здесь и сейчас кто, что делает в отношении вас, и когда вы видите это, как это ощущается для вас.
И я полагаю, что вы обнаружите начало этой силы в вас, которой вы никогда не обладали ранее.
И я надеюсь, что эта сила начнет проявляться среди Проекторов с какого-то момента, сила быть сонастроенным с правильным окружением, что, безусловно, даст им огромную мощь и энергию.
Это будет победой, потому что в правильных отношениях в правильном окружении Проекторы невероятно эффективны и ценны.
Таким образом, для меня это очень важное знание.
Это нечто значимое и я думаю, что когда вы начнете экспериментировать с этим знанием в вашей жизни, вы увидите, какой это важный инструмент для вас в вашем процессе.
Но опять таки, я напоминаю вам о том, что Дизайн, его суть, выстроена на простых формулах, одно основание на другом основании, и если вы просто взглянете на конфигурацию Цвета ваших Солнца/Земли Личности и Узлов Личности и посмотрите на Перенос, то увидите, что в самом начале вам нужно просто уделить внимание простым ключевым словам Цвета, поскольку они смогут направить вас.
И вы сможете сразу уловить это ощущение и вот это самое важное.
И тогда вы сможете начать свой процесс.
Вы сможете начать свой процесс в том, чтобы всегда понимать, когда вы в точности на правильном пути, а когда нет.
Это принесет невероятный комфорт в вашу жизнь.
И это большой комфорт для Проектора.
Энергетический тип может получать удовлетворение от корректности почти от момента к моменту, но для Проектора есть такой вот способ постоянной проверки, насколько вы сами корректны, но также и способ, чтобы начать наконец таки упражнять, использовать свой дар распознающего и практиковать его на таком уровне, о котором другие люди даже не подозревают.
Быть теми, кто использует, применяет системы на самом сложном уровне, это ваша естественная цель.
Ведь цель Проектора вне зависимости от нюансов конкретного инкарнационного креста – реализовать себя через бытие тем, кто распознает и, тем самым, направляет других.

Конец статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий