пятница, 20 марта 2015 г.

Кого Вы встречаете. Мери Энн Винигер

Кого Вы встречаете. Мери Энн Винигер

В этом есть кое-что интересное для размышления.
Когда мы просматриваем рейв-карты друзей, членов семьи, и они оказываются того или этого типа, мы думаем, что мы и встречаем в них это. Но это неправда.
Я – Генератор, но я никогда не жила как Генератор.
Так что те, кто встречал меня до того как я начала свой эксперимент, на самом деле, не могли сказать, что они встречали Генератора.

Чувствуется более честным сказать тому, кто только что услышал о своём типе, – «Вы были рождены быть Генератором», а не «Вы – Генератор».
Те, кого мы встречаем – не Манифесторы, не Генераторы, не Проекторы и не Рефлекторы. Мы встречаем искажения. Мы встречаем Манифесторов, действующих как Проекторы. Мы встречаем Проекторов, действующих как Манифестирующие Генераторы.
Мы встречаем также и Манифесторов, действующих как Манифестирующие Генераторы.

Мы встречаем Генераторов и Манифестирующих Генераторов, функционирующих как Манифесторы.
Мы никогда в действительности не встречаем эти типы в их чистом проявлении.
Этого нет до тех пор, пока человек не начинает эксперимент, выравнивающий его к его типу, о каком бы типе ни шла речь.

Я полагаю, что это очень важная вещь для понимания, потому что ум имеет тенденцию навешивать ярлыки на типы посредством таких искажений.
Как много людей говорили мне: «О, Вы Генератор – вы здесь для того чтобы быть занятой и работать».

Так? Нет.
Это неправда.

Я здесь, чтобы отвечать тому, что приходит ко мне, и часто – я не занята вообще.
Я также и не работаю всё время.
Только потому что у меня определённый Сакральный центр, который может походить на мечущегося кролика-энерджайзера, когда это корректно, не означает, что я всегда такая.
Достаточно много времени я не слишком деятельная.
В прошлом так никогда не было.
И для большинства Генераторов и Манифестирующих Генераторов на нашей планете это тоже не так.
Но вы видите, что мы обычно думаем так, поскольку понятие о Генераторе, базируется на искаженном Генераторе.
Мы не знаем на что это похоже в действительности – быть рядом с истинным Генератором, пока мы не находимся рядом с кем-то, кто проживает эксперимент.
Некто, ждущий чтобы откликнуться, обладает очень отличающейся вибрацией от того, что мы испытываем, когда этого нет.

То же самое можно сказать о термине «удовлетворение».
Некоторые люди, как видится, думают, что я получаю удовлетворение от того, что я делаю.
Для меня это не так.
Я нахожу радость в том, что я делаю и над чем работаю.
Но это не то время, когда я испытываю удовлетворение.

Я только что обнаружила это в себе.
В настоящее время я в течение многих месяцев организовывала Human Design Events (события) для американской организации Дизайна Человека.
После окончания событий люди говорили мне: «Вы должны чувствовать себя настолько удовлетворённой тем, что это оказалось так здорово».
Я снова и снова говорила «неа».

Я поняла, что то, что я организовала, не имеет никакого отношения непосредственно к удовлетворению. Я была заинтригована тем, чтобы услышать правду в моём звуке. Я начала размышлять над «удовлетворением», которое является естественным результатом, когда Генератор корректен. Фрустрация исчезает, и её место занимает удовлетворение.

Я рассказала моему мужу о том, что меня заинтересовало, и попросила его поспрашивать меня, чтобы я действительно могла увидеть, было ли это правдой для меня или это просто мой ум. И благодаря его вопросам я обнаружила свою правду об удовлетворении.
Для меня, в случае, когда моя энергия говорит «да» чему-либо, и я делаю то, чему я сказала «да» – в этом есть настоящая радость. Позже, когда это закончено, я не чувствую себя удовлетворённой. Чувства удовлетворения нет, что было удивительно, поскольку мой ум думал, что это произойдёт. Нет – есть просто радость в процессе работы, но когда это закончено – это закончено

Когда я сижу целый день, ничего не делая, и ничего в моей жизни не случается – вот в такое время у меня есть это глубокое чувство удовлетворения.
Именно в течение ничем не нарушаемого времени я испытываю это невероятное ощущение удовлетворённости с самой собой и со своей жизнью. До Дизайна Человека, в такие времена не-делания я чувствовала себя очень обеспокоенной, как будто я должна что-то делать.
Я всегда что-то инициировала, всегда что-то начинала.
Я никогда не могла поистине наслаждаться, ничего не делая.

Удовлетворение не связано с тем, что я делаю.
В большей степени это о моей правильно используемой энергии, даже если меня и не так уж много спрашивают.
Удовлетворение есть, когда жизненные силы не делают ничего, чему они не отвечают.
Даже когда дни проходят, и я не так много делаю – это не имеет значения.
Что имеет значение – это то, что жизненные силы не вовлекаются в делание, пока на него нет отклика.

Это то, что приносит удовлетворение.
Это мой опыт.
Это относится ко всему, чем я делюсь здесь с вами в этих статьях.
Это просто моя правда проживания себя.
Ваша правда могла быть совершенно другой.
Это и есть красота проживания того, кем мы являемся.
Мы становимся уникальными.
Мы становимся отличающимися.
Не нужно сравнений.
Есть только деление нашей правдой и нашим видением того, как мы движемся по нашей траектории.
Это то, что делает поездку столь приятной.

Перевод: Татьяна Демчук, Проектор 5/2, Аналитик Первичной Системы Здоровья - Дизайн Человека.

Автор - Мэри Энн Винигер, Генератор 6/2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий