среда, 18 марта 2015 г.

6 линий. Интерпретация от Михаила Хандий. Взвод.

6 линий. Интерпретация от Михаила Хандий. Взвод.

article1.jpg
Первый – разведчик. Разнюхивает все, что возможно. Самый тупой вначале и самый авторитетный в конце. В разведку любит брать с собой Второго – тот схватывает на лету и способен увидеть то, что никто не видит. Но его трудно уговорить. Третьего опасается – тот ни хрена не слушается, вечно у него что-нибудь бренчит в неподходящий момент и вообще, может свалиться в окоп на голову неприятеля. Но может и найти неожиданную брешь в линии фронта или прихватить «языка» неведомо каким образом.
Второй – спец. Ничему не учился, а в деле – бог. Сам не знает почему. Скажут сделать – сделает (если придет). Но может и не прийти. С подозрением смотрит на всех остальных, особенно на Пятого. Хотя на того все так смотрят. Но и тяготеет к Пятому – тот ему может поставить задачу, в которой ему нет равных.
Третий – специалист во всем. И ни в чем. Вернее специалист в том, что делает так, как нельзя делать. Как у бедового фрезеровщика на руке не хватает двух пальцев (до четырех). Ценнейший кадр – знает на собственной шкуре все минные поля и снайперские точки.
Четвертый – политрук. Близок с каждым. Знает когда у снохи Третьего вырвали зуб. Сплачивает всю команду. Любит потрещать за жизнь. Близок с Первым – тот лучше всех умеет слушать.
Пятый – офицер. Не в тусовке. Иногда приходит и приказывает сделать то, чего никто раньше не делал. И по факту это работает. И все понимают – парень не зря там у себя высиживает. Любит Второго – тот способен реализовать его самые дерзкие планы. знает, какой конфеткой этого Второго привлечь.
Шестой – наблюдатель, которого прислали из штаба. Не подчиняется офицеру. Сидит на сосне и поплевывает сверху. Вызывает непонятное доверие у всех. Первые четверо иногда бегают к нему и спрашивают – тут Пятый какую-то штуку придумал – не поганка ли? Очень понимает Третьего – сам так же колбасился в свое время. Способен дать широкую картинку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий