суббота, 21 марта 2015 г.

Исцеление Сердца.

Исцеление Сердца.

У меня открытый сердечный центр, в котором нет висящих ворот.
Эта открытость невероятно связана с той болью внутри меня, которую я ощущала большую часть своей жизни.

Но сейчас, после того как 14 лет назад начался мой эксперимент, это больше не так.
Я люблю свое открытое сердце, в нем нет никакой боли.
И сейчас я, как никогда, глубоко благодарна определенному сердечному центру.
Когда я слышу частоту этого центра в голосе человека, чей центр определен, это щекочет меня изнутри.
Энергия и сила этого центра идут прямо в меня.
Это наслаждение.
Сила воли и сила эго – это невероятные силы.
Такую силу и контроль как у определенного сердечного центра невозможно увидеть больше нигде в бодиграфе.
Это просто удивительный центр.

Кажется, что люди с определенным сердечным центром имеют естественное чувство собственной значимости.
Когда они говорят о себе, вы можете слышать, что чувство самоуверенности исходит прямо из их сердечного центра.
Я также заметила, что когда человек с определенным эго вступает в отношения со мной не корректным образом, это достаточно сильный опыт для меня.
Я чувствую, как будто меня энергично толкают, и, в это же самое время, я хочу отпихнуть им ту энергию, которую они втолкнули в меня назад.
Обычно я это просто наблюдаю.

Это было очень увлекательно для меня – увидеть, как это работает. Это также стало рабочим инструментом в моих сессиях с людьми.
Это понимание позволило мне помочь людям с определенным эго увидеть, как важно быть очень осторожными во взаимодействиях с другими и быть уверенными, что вы начинаете общение корректным образом.
Потому что никто не встречает такого большого сопротивления как люди с определенным эго, когда их никто не приглашал или не спрашивал.
Не важно, что говорит горло – за ним всегда стоит сила эго, и это именно то, что встречает сопротивление и часто возвращается назад, оставляя эго в недоумении «А что собственно произошло?»

Сердечный центр – это такая сила! Я никогда не имела такой силы и не буду иметь.
Я привыкла быть глубоко запуганной силой этого эго, но сейчас это не так.
Сейчас я могу оставаться в моем собственном авторитете.
Это изменило все.
Примерно 65% населения, так же как и я, имеют открытый сердечный центр.
Когда я действительно начала смотреть глубоко в этот открытый центр, я обнаружила так много сердечной боли.
Я осознала, что провела всю мою жизнь до встречи с ДЧ стараясь улучшить себя во всех отношенияx.
Я осознала, что старалась доказать свое достоинство тем, что я предлагала себя, свою помощь и все такое.
Я делала это чтобы доказать, что я хорошая дочь, хорошая мама, хорошая сестра, хорошая жена, хорошая любовница, хороший друг.
Но в основе всего этого было стремление доказать, что я достойна любви.
Это создавало так много страданий и сердечной боли в этом открытом центре.
У меня даже были физиологические проблемы с сердцем после 20 лет.

Миром правят самосовершенствование, сила воли и соперничество. Какая это была для меня безнадежная ситуация.
Я не оборудована для соперничества, мое сердце открыто, и я бы могла навсегда потеряться в этом путешествии к самосовершенству.
У меня нет силы воли.
У меня есть энергия – это мой сакральный центр, но это не воля.
Мой ум постоянно твердил мне, что я должна быть более успешной, привлекательной, утонченной, богатой, сексуальной, умной.

Я помню, даже когда я была маленьким ребенком, мне казалось, что если что-то произойдет со мной (авария, может даже смерть), то тогда весь мир, наконец-то осознает – как глубоко они меня любили и как им теперь меня не хватает.
И это был определенно такой вид жалких угроз, бросаемых на ветер.
Все это так по-детски до тех пор, пока ум имеет дело с открытым центром эго и дает это ощущение недостойности и необходимости в улучшении.
Даже в подростковом возрасте все это сохраняется.
Это все исходит из сомнений в том, что я чего-то стою.
Это не важно – как часто мне говорили, что меня любят или как часто меня хвалили.

Я поняла, что ничто из того что приходит извне не может заполнить эту пустоту во мне.
Вопрос собственной ценности или отсутствия таковой — может стать бездонной ямой, которую невозможно исчерпать.
Любые похвалы и слова любви от других могли лишь временно заполнить ее, но они никогда не смогли бы исцелить мое открытое сердце.

Сейчас, из своего собственного эксперимента я знаю, что я здесь не для того, чтобы что-то доказывать – ни себе, ни кому-то другому.
Это просто потрясающе – жить именно так.
Сейчас я осознаю это каждой клеточкой моего тела.
Нет ничего во мне, что бы нуждалось в похвале или в признании от других.
Это совершенно не важно – приходит это или нет.
Я знаю свою собственную стоимость.
Я знаю свою собственную красоту.
Я люблю себя.
То чем должна стать эта открытость – прекрасной открытостью, которая больше не создает страданий.

Единственным выходом из этой ловушки открытого сердечного центра были мои стратегия и авторитет, а также постоянное осознание того что говорил мне мой ум обо мне.
Было кое-что еще, что помогло мне, особенно в самом начале моего эксперимента – слушать себя, слушать то, что я говорю сама.
Я привыкла стараться и делать так, чтобы другие услышали меня, поняли то, что я хочу сказать, я уделяла этому особое внимание.
После чтения, я начала слушать себя, и я была просто шокирована, когда обнаружила каким тонким (почти неуловимым) способом я, тем не менее, стараюсь поднять свое достоинство.

Для человека с открытым сердечный центром — самое малое отклонение в его речи от попытки доказать собственную значимость – вот что может стать доказательством того какой он молодец.
Если у вас открытый сердечный центр – есть то, что может произойти. И в отличие от определенного эго, которое может постоять за чувство собственного достоинства – открытый центр эго – как мыльный пузырь.
Нечего поддерживать и часто эти усилия становятся очень разрушительным.
Сейчас я знаю, глубоко знаю, что нет ничего, что надо доказывать, за что конкурировать.
Все что нужно – это оставаться собой и расслабиться в этом.
Все что мне нужно – уже есть во мне и ни в чем нет недостатка.
Будучи самой собой, я все меньше и меньше стала заботиться о том, что говорят или думают обо мне другие.
И однажды, ужас физиологической боли этого центра растворился.
Мой сердечный центр был исцелен.

Автор - Мэри Энн Винигер, Генератор 6/2

Комментариев нет:

Отправить комментарий