Родная душа. Мэри Энн Винигер
Родная душа
Не просто было расти в качестве 6/2. Особенно трудными были первые 28 лет. Я не знала своей конструкции и становилась все более потерянной. Первая стадия – это история проб и ошибок, которая является темой 3-й линии. Представьте себе, что это значит, в течение 28-ми лет проходить процесс 3-й линии, когда вы не защищены генетически, как люди с третьей линией профиля. Я была так уязвима в те годы, что, в конечном итоге, это обернулось большой слабостью. Я не знала своей стратегии. Я не знала своего внутреннего авторитета. Я ничего не знала о своей открытости. К 26-ти годам я была эмоционально и ментально нестабильна. У меня открытые Аджна центр и центр Солнечного Сплетения, и все эти годы я вбирала и усиливала эмоции и мысли других, и все эти годы я считала, что они были моими. Вдобавок ко всему, я находилась в стадии третьей линии трехсерийного процесса 6-й линии, делая одну ошибку за другой. Меня, как человека с открытым Сердечным центром, всегда пытающегося доказать свою ценность, очень расстраивало то, что я так часто ошибаюсь.
У меня не было никакой безопасности, мне не за что было держаться. Я росла как женщина 50-х в итальянской семье, где особое внимание уделялось тому, чтобы найти достойного мужчину, угомониться и создать семью. Но мой внутренний процесс, как существа 6-й линии, был гораздо глубже этого обуславливания. У каждого профиля есть своя стратегия создания связей. Стратегия создания связей для 6-й линии звучит так – родная душа, или нет. Эта стратегия выходит из 59-х ворот – ворот сексуальности и способности разрушать барьеры ради большего союза. Генетическая роль этих ворот заложена в самой химии нашего тела. И сколько я себя помню, я искала родную душу. И, поскольку 6-я линия находится на стороне личности – родную душу искал мой пассажир. Опустошение первых 28 лет моей жизни затронуло моего пассажира – и это было физиологически. Вы только представьте себе этот процесс проб и ошибок, который я проходила в отношениях с мужчинами в те первые 28 лет, потому что, в действительности, я проживала тему создания и разрушения связей третьей линии, что только добавляло замешательства и ощущения небезопасности. Первый раз я развелась еще до того как мне исполнилось 23.
Из-за генетического императива искать родственную душу, я начала общаться с мальчиками уже в начальной школе. И я была достаточно серьезно настроена относительно них – в каждом мне виделся «он» (та самая родная душа, которую я искала). Сейчас, оглядываясь назад, я улыбаюсь тому, какой я была – такой молодой и такой серьезной. Так забавно думать о моем пассажире на заднем сидении, разыскивающем родственную мне душу. Но тогда это совсем не казалось забавным. Я находилась в процессе проб и ошибок, вдобавок к этому, я не проживала жизнь как Генератор, я не принимала решений, основываясь на внутреннем авторитете – все вместе это был рецепт несчастья. Так и было.
Другой лейтмотив для 59.6 – это Мечтатель. О, да, я имела к этому отношение. Я могу вспомнить, как фантазировала о «родной душе» даже в пятилетнем возрасте, хотя я не думала об этом именно так. В то время у нас только появилось телевидение, и телепередачи были очень популярны. Моей мечтой был мужчина, который вел телепередачи. К тому же, мое Солнце Личности активирует 41-е ворота – ворота фантазирования. Таким образом, я мечтала и фантазировала о безупречных взаимоотношениях – предельно совершенных взаимоотношениях. Это было не важно, сколько мне было лет – пять или пятьдесят – это была работа генетического императива. И я никогда и никому ни слова не говорила об этом – ни когда была ребенком, ни когда повзрослела.
К концу первых 28 лет я знала, что моя жизнь не складывается. Как ни странно, я отправилась в Индию, чтобы вырваться из той жизни, которой я жила, спустя неделю после моего 28-летия. К сожалению, поскольку я все еще не имела ключей к тому, кем я была и к тому, как быть заземленной в жизни, я просто продолжала мечтать о том, чтобы найти родственную душу. Мой ум был уверен, что если я ее найду – я, в конечном итоге, получу ощущение безопасности в жизни. Быть на крыше тоже не очень помогло, тем не менее, я все дальше и дальше удалялась от жизни, такой, какой я ее знала. Я думала, что только медитация приносила объективность, но теперь я знаю, что для меня это была тема второй стадии – быть на крыше как 6/2. Я становилась более отстраненной и объективной.
Я встретила Дизайн Человека на пятом десятке своей жизни и начала проживать мою стратегию – ждать, чтобы откликнуться. Я начала принимать решения, основанные на моем внутреннем авторитете – на моих сакральных звуках. Моя жизнь перевернулась вверх дном и вывернулась наизнанку. Я была достаточно экстремальна в своем эксперименте. И я не знаю почему. Сейчас я думаю, что тогда для меня это был вопрос жизни и смерти. В самом начале, вместо безопасности и стабильности воздушный шар всей моей жизни был взорван динамитной шашкой. Но когда пыль осела, и дни и недели превращались в месяцы и годы, во мне начала расти внутренняя сила. Впервые в жизни у меня был очень прочный фундамент, устойчивое основание, чтобы идти своим курсом. Это была внутренняя сила, которую я никогда раньше не испытывала. При наличии у меня 4-х открытых центров – двух центров ума, эмоций и эго, без стратегии и авторитета и не могло быть никакой внутренней силы.
Только после того как я завершила свой первый семилетний цикл эксперимента и прошла через возврат Хирона я действительно перестала искать свою родственную душу. Я спустилась с крыши, и была самой собой. Как это было волшебно! Я начала чувствовать совершенство жизни такой, как она есть, даже еще до того спуска с крыши. Я прекратила стремиться к тому или к этому, к тому, чтобы что-то изменить, и поэтому я могла лучше чувствовать себя и свою жизнь. И лишь после 50-ти все действительно изменилось.
Не было никакого другого способа достичь этого, кроме как через мою стратегию и авторитет. Да, возможно, это ощущалось как невероятное ограничение – сначала ждать, чтобы что-то ко мне пришло – и, затем, откликаться звуками. Казалось, что ничего не будет происходить, и я никогда не буду любима жизнью. Но в том-то и была шутка, что, только проживая жизнь в соответствии со стратегией и принимая решения из моего внутреннего авторитета, я действительно в первый раз встретилась с самой собой. И мой пассажир впервые действительно расслабился на заднем сидении транспортного средства. Первый раз я действительно ощутила безопасность. Внутри меня был якорь, за который я могла держаться.
Стратегия и авторитет позволили двум моим аспектам – сознательному и подсознательному, личности и дизайну, пассажиру и транспортному средству, расслабиться в корректных взаимоотношениях друг с другом. Больше не было никакой борьбы, никаких попыток контролировать, никаких поисков чего-то большего. Стратегия – это то, что позволило моему пассажиру сдаться моему транспортному средству – моей форме. Она позволила моей Личности и моему Дизайну жить в глубокой гармонии. Личность – это Ян, а Дизайн – это Инь. Я больше не искала стабильности вовне. Равновесие, которое прекрасно выражено в вечном символе Инь-Ян, воцарилось внутри меня.
Я больше не искала родную душу. Я ее нашла. Моя половинка, моя родственная душа была внутри меня. Это величайшее единство, которое только может существовать между Личностью и Дизайном. На самом деле, когда это обнаруживаешь – ничто больше не имеет значения! Я выжила в хаосе моих первых 28 лет. Я выжила, спускаясь с крыши, а это очень ранимое время для всех 6-х линий. И я сомневаюсь, осталась бы я вообще в живых без моей стратегии и авторитета.
Проживать последнюю стадию, являясь собой – это за пределами абсолютно всех моих, бывших когда-либо, мечтаний. Я провела в поисках и страстном желании родной души 50 лет своей жизни, и какой же радостью для меня, 62-х летней, было обнаружить, что та половинка души, которую я искала, находится внутри меня.
Mary Ann Winiger (с)
А переводили - сначала - Лилия Дмитриева, а потом Татьяна Демчук.
Родная душа
Не просто было расти в качестве 6/2. Особенно трудными были первые 28 лет. Я не знала своей конструкции и становилась все более потерянной. Первая стадия – это история проб и ошибок, которая является темой 3-й линии. Представьте себе, что это значит, в течение 28-ми лет проходить процесс 3-й линии, когда вы не защищены генетически, как люди с третьей линией профиля. Я была так уязвима в те годы, что, в конечном итоге, это обернулось большой слабостью. Я не знала своей стратегии. Я не знала своего внутреннего авторитета. Я ничего не знала о своей открытости. К 26-ти годам я была эмоционально и ментально нестабильна. У меня открытые Аджна центр и центр Солнечного Сплетения, и все эти годы я вбирала и усиливала эмоции и мысли других, и все эти годы я считала, что они были моими. Вдобавок ко всему, я находилась в стадии третьей линии трехсерийного процесса 6-й линии, делая одну ошибку за другой. Меня, как человека с открытым Сердечным центром, всегда пытающегося доказать свою ценность, очень расстраивало то, что я так часто ошибаюсь.
У меня не было никакой безопасности, мне не за что было держаться. Я росла как женщина 50-х в итальянской семье, где особое внимание уделялось тому, чтобы найти достойного мужчину, угомониться и создать семью. Но мой внутренний процесс, как существа 6-й линии, был гораздо глубже этого обуславливания. У каждого профиля есть своя стратегия создания связей. Стратегия создания связей для 6-й линии звучит так – родная душа, или нет. Эта стратегия выходит из 59-х ворот – ворот сексуальности и способности разрушать барьеры ради большего союза. Генетическая роль этих ворот заложена в самой химии нашего тела. И сколько я себя помню, я искала родную душу. И, поскольку 6-я линия находится на стороне личности – родную душу искал мой пассажир. Опустошение первых 28 лет моей жизни затронуло моего пассажира – и это было физиологически. Вы только представьте себе этот процесс проб и ошибок, который я проходила в отношениях с мужчинами в те первые 28 лет, потому что, в действительности, я проживала тему создания и разрушения связей третьей линии, что только добавляло замешательства и ощущения небезопасности. Первый раз я развелась еще до того как мне исполнилось 23.
Из-за генетического императива искать родственную душу, я начала общаться с мальчиками уже в начальной школе. И я была достаточно серьезно настроена относительно них – в каждом мне виделся «он» (та самая родная душа, которую я искала). Сейчас, оглядываясь назад, я улыбаюсь тому, какой я была – такой молодой и такой серьезной. Так забавно думать о моем пассажире на заднем сидении, разыскивающем родственную мне душу. Но тогда это совсем не казалось забавным. Я находилась в процессе проб и ошибок, вдобавок к этому, я не проживала жизнь как Генератор, я не принимала решений, основываясь на внутреннем авторитете – все вместе это был рецепт несчастья. Так и было.
Другой лейтмотив для 59.6 – это Мечтатель. О, да, я имела к этому отношение. Я могу вспомнить, как фантазировала о «родной душе» даже в пятилетнем возрасте, хотя я не думала об этом именно так. В то время у нас только появилось телевидение, и телепередачи были очень популярны. Моей мечтой был мужчина, который вел телепередачи. К тому же, мое Солнце Личности активирует 41-е ворота – ворота фантазирования. Таким образом, я мечтала и фантазировала о безупречных взаимоотношениях – предельно совершенных взаимоотношениях. Это было не важно, сколько мне было лет – пять или пятьдесят – это была работа генетического императива. И я никогда и никому ни слова не говорила об этом – ни когда была ребенком, ни когда повзрослела.
К концу первых 28 лет я знала, что моя жизнь не складывается. Как ни странно, я отправилась в Индию, чтобы вырваться из той жизни, которой я жила, спустя неделю после моего 28-летия. К сожалению, поскольку я все еще не имела ключей к тому, кем я была и к тому, как быть заземленной в жизни, я просто продолжала мечтать о том, чтобы найти родственную душу. Мой ум был уверен, что если я ее найду – я, в конечном итоге, получу ощущение безопасности в жизни. Быть на крыше тоже не очень помогло, тем не менее, я все дальше и дальше удалялась от жизни, такой, какой я ее знала. Я думала, что только медитация приносила объективность, но теперь я знаю, что для меня это была тема второй стадии – быть на крыше как 6/2. Я становилась более отстраненной и объективной.
Я встретила Дизайн Человека на пятом десятке своей жизни и начала проживать мою стратегию – ждать, чтобы откликнуться. Я начала принимать решения, основанные на моем внутреннем авторитете – на моих сакральных звуках. Моя жизнь перевернулась вверх дном и вывернулась наизнанку. Я была достаточно экстремальна в своем эксперименте. И я не знаю почему. Сейчас я думаю, что тогда для меня это был вопрос жизни и смерти. В самом начале, вместо безопасности и стабильности воздушный шар всей моей жизни был взорван динамитной шашкой. Но когда пыль осела, и дни и недели превращались в месяцы и годы, во мне начала расти внутренняя сила. Впервые в жизни у меня был очень прочный фундамент, устойчивое основание, чтобы идти своим курсом. Это была внутренняя сила, которую я никогда раньше не испытывала. При наличии у меня 4-х открытых центров – двух центров ума, эмоций и эго, без стратегии и авторитета и не могло быть никакой внутренней силы.
Только после того как я завершила свой первый семилетний цикл эксперимента и прошла через возврат Хирона я действительно перестала искать свою родственную душу. Я спустилась с крыши, и была самой собой. Как это было волшебно! Я начала чувствовать совершенство жизни такой, как она есть, даже еще до того спуска с крыши. Я прекратила стремиться к тому или к этому, к тому, чтобы что-то изменить, и поэтому я могла лучше чувствовать себя и свою жизнь. И лишь после 50-ти все действительно изменилось.
Не было никакого другого способа достичь этого, кроме как через мою стратегию и авторитет. Да, возможно, это ощущалось как невероятное ограничение – сначала ждать, чтобы что-то ко мне пришло – и, затем, откликаться звуками. Казалось, что ничего не будет происходить, и я никогда не буду любима жизнью. Но в том-то и была шутка, что, только проживая жизнь в соответствии со стратегией и принимая решения из моего внутреннего авторитета, я действительно в первый раз встретилась с самой собой. И мой пассажир впервые действительно расслабился на заднем сидении транспортного средства. Первый раз я действительно ощутила безопасность. Внутри меня был якорь, за который я могла держаться.
Стратегия и авторитет позволили двум моим аспектам – сознательному и подсознательному, личности и дизайну, пассажиру и транспортному средству, расслабиться в корректных взаимоотношениях друг с другом. Больше не было никакой борьбы, никаких попыток контролировать, никаких поисков чего-то большего. Стратегия – это то, что позволило моему пассажиру сдаться моему транспортному средству – моей форме. Она позволила моей Личности и моему Дизайну жить в глубокой гармонии. Личность – это Ян, а Дизайн – это Инь. Я больше не искала стабильности вовне. Равновесие, которое прекрасно выражено в вечном символе Инь-Ян, воцарилось внутри меня.
Я больше не искала родную душу. Я ее нашла. Моя половинка, моя родственная душа была внутри меня. Это величайшее единство, которое только может существовать между Личностью и Дизайном. На самом деле, когда это обнаруживаешь – ничто больше не имеет значения! Я выжила в хаосе моих первых 28 лет. Я выжила, спускаясь с крыши, а это очень ранимое время для всех 6-х линий. И я сомневаюсь, осталась бы я вообще в живых без моей стратегии и авторитета.
Проживать последнюю стадию, являясь собой – это за пределами абсолютно всех моих, бывших когда-либо, мечтаний. Я провела в поисках и страстном желании родной души 50 лет своей жизни, и какой же радостью для меня, 62-х летней, было обнаружить, что та половинка души, которую я искала, находится внутри меня.
Mary Ann Winiger (с)
А переводили - сначала - Лилия Дмитриева, а потом Татьяна Демчук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий