суббота, 28 февраля 2015 г.

Вопросы спящего проектора:

Вопросы спящего проектора:

- Как бы забраться на верхушку социальной иерархии?
- Я же умная и многое могу, почему у меня не получается?
- Надо что-то придумать. Как бы мне заарканить вот того чувака?
- Как сделать так, чтобы я стала неоценимой и незменимой персоной для моего начальника?
- Что ему нравится?
- За что его можно зацепить?
- Как бы сделать так, чтобы мой муж сделал для меня то, что я хочу?
- Как построить свою карьеру и заработать побольше денег?
- Кто бы мог помочь мне это сделать?
- Почему вокруг одни идиоты?
- Они что не видят, что они сами роют себе могилу?
- Как бы так извернуться, чтобы использовать это для своей пользы?
- Почему меня никто не понимает?
- Кто я и что я могу?
- Как мне развить себя и свои способности, чтобы добиться успеха в личной и общественной жизни?
- Как бы привязать тебя ко мне покрепче?
- Любишь меня?
- Докажи.

Вопросы пробуждающегося нераспознанного и неприглашенного проектора:

- Почему люди такие, какие они есть? Почему они так себя ведут?
- Что я знаю о других людях?
- Что я вижу в других людях?
- Кто вокруг меня?
- Какие люди вокруг меня?
- Кто меня видит?
- Что во мне видят?
- Уважают ли эти люди мою природу?
- Кто хочет моего общества?
- Кто приглашает меня?
- Как они это делают?
- Уважаю ли я сам свою природу неэнергетического типа?
- Продолжаю ли я чувствовать горечь в течение дня?
- О чем моя горечь?
- О чем моя обида?
- Что они говорят мне?
- Был ли я корректен в этих взаимоотношениях?
Мне нравится83

Комментариев нет:

Отправить комментарий